Воскресенье, 24.11.2024, 14:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.


Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает под собой оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает получение трафика непосредственно из поисковых систем. Эти два факта основываются на известном мифе: легче получать посетителей один раз вложившись в SEO, чем постоянно получать новых пользователей, но при еженедельных затратах (при помощи SEM).

Есть много причин не согласится с этим постулатом. Посмотрим на один пример – это отличие Landing page (целевой страницы). Для начала, что это такое? Landing page - это разделы ресурса на которые переходят пользователи при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Пример: вы публикуете рекламу мероприятия и указываете ссылку на стоимость мероприятия, вот эта страница и будет landing page.

В SEM вы можете задать именно ту страницу, на которую вы хотите, чтобы попадал посетитель. Если же рассматривать SEO , то поисковики сами определяют (ранжируют) страницы на которые будет переходить посетитель. Т.е. получается, что применяя SEO очень проблематично направить посетителя на необходимую вам страницу.

Если же ваша целевая страница оптимизирована под интересующие ключевые слова, то вы сможете более точно определить необходимую информацию и рекламу, которую ищет посетитель (т.е. пользователь попадет именно туда, куда вы хотите чтобы он перешел). Но надо сознавать, что на странице должна находиться информация, которую ищет пользователь, а не информация которую вы хотите, чтобы видел пользователь. Иначе пользователь уйдет с вашего ресурса.

В обоих вариантах SEO и SEM все идет к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение ресурсов на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы тратите на управление проектом и на размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только за управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

С другой стороны хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

Иначе, при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не весь трафик целевой, из-за этого при прочих условиях пользователи, привлеченные через SEM дадут значительно большую прибыль, чем пользователи, привлеченные от SEO, но SEM требует значительно больших затрат.

Самым лучшим выходом является проведение SEO и SEM параллельно.
Вот оно различие между SEO и SEM.
Решайте сами!
Категория: Мои статьи | Добавил: Gella (06.10.2012)
Просмотров: 387 | Рейтинг: 0.0/0