Воскресенье, 24.11.2024, 13:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.


Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает под собой получение трафика непосредственно из поисковых систем. Эти два факта основываются на известном мифе: дешевле иметь посетителей один раз потратившись в SEO, чем постоянно иметь новых пользователей, но при постоянных затратах (при помощи SEM).

Есть много причин сомневаться в данном утверждении. Обратим внимание на один пример – это отличие Landing page (целевой страницы). Сначала определим, что это такое? Landing page - это разделы ресурса на которые перебрасываются пользователи при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Например, вы размещаете рекламу события и привязываете ссылку на стоимость события, вот эта страница и будет landing page.

В SEM вы можете ввести именно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы переходил посетитель. Если же рассматривать SEO , то поисковики сами находят (ранжируют) страницы на которые будет переходить пользователь. Т.е. имеем, что применяя SEO очень проблематично направить посетителя на необходимую вам часть ресурса.

Если же ваша landing page заточена под конкретные ключевые слова, то вы сможете более точно определить необходимую информацию и рекламу, которую ищет пользователь (т.е. пользователь перейдет именно туда, куда вы хотите чтобы он перешел). Но необходимо сознавать, что на странице должна находиться информация, которую ищет пользователь, а не информация которую вы хотите, чтобы наблюдал пользователь. В противном случае пользователь уйдет с вашего ресурса.

В обоих вариантах SEO и SEM все сводится к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение денег на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы платите за управление проектом и на размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только на управление проектом), но вероятнее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

С другой стороны хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

Простыми словами: при SEM вы получаете заведомо желаемых посетителей, а при SEO не весь трафик целевой, из-за этого при прочих условиях пользователи, привлеченные через SEM принесут значительно большую прибыль, чем посетители, пришедшие через SEO, но SEM подразумевает под собой более значительные затраты.

Самым лучшим выходом является проведение SEO и SEM параллельно.
Вот оно отличие между SEO и SEM.
Выбирать вам!
Категория: Мои статьи | Добавил: Gella (15.03.2013)
Просмотров: 315 | Рейтинг: 0.0/0