Главная » Статьи » Мои статьи |
Пневматическое оборудование, трактор: тяга
Механические потериС ростом скорости вращения увеличиваются механические потери на вязкое трение, а следовательно, уменьшается вращающий момент, соответствующий одному и тому же давлению (штрихпунктирные линии). Для насоса сплошными линиями обозначены кривые общего КПД, пунктирными - геометрические места точек, соответствующих постоянной полезной мощности, а штрихпунктирными - геометрические места точек, соответствующих постоянной фактической подаче.Поскольку полезная мощность насоса равна произведению подачи Q насоса на давление р, пунктирные линии представляют собой гиперболы. С ростом давления насоса возрастают утечки, а следовательно, уменьшается фактическая подача (штрихпунктирные линии). Универсальные характеристики позволяют определить значения параметров, при которых будут обеспечены заданные значения общего КПД, а также оптимальные значения этих параметров, при которых общий КПД гидромашины максимальный. В гидромоторе, как и в насосе, теоретическая подача определяется по выражению. Поскольку здесь рабочие камеры заполняются под высоким давлением, то заполнение происходит полностью и потерь на всасывании практически нет. Утечки всегда бывают из области высокого в область низкого давления. В насосе утечки направлены против направления основного потока жидкости, т. е. из полости нагнетания с давлением в полость всасывания с давлением. В гидромоторе, наоборот, направление утечек совпадает G направлением основного потока жидкости, т. е. они направлены из напорной полости с давлением в сливную полость давлением. С увеличением перепада давлений на гидромоторе до критического (максимально допустимого) его частота вращения уменьшается из-за увеличения утечек. Относительное падение частоты вращения тем больше, чем меньше параметр регулирования е. Максимально допустимый перепад давлений определяется изменением характера контактного трения (переходом жидкостного трения в полусухое и сухое) или работоспособностью подшипников качения гидромашины. При постоянной подводимой подаче нулевую частоту вращения изменением параметра регулирования мотора получить нельзя . Уменьшая параметр регулирования мотора, видим, что частота вращения мотора неограниченно возрастает, а вращающий момент на валу падает 1см. зависимость. Первоисточник Гусеничный и колесный тракторыТакой качественный анализ позволяет сразу, без вычислений, указать опасные режимы движения машины, поскольку в зависимости от скорости движения форма спектральных характеристик меняется и при совпадении максимумов спектральной плотности и модуля передаточной функции следует ожидать наибольшие колебания остова трактора.Для машин массового производства характерно рассеивание параметров системы подрессоривания (жесткостей упругих связей, коэффициентов демпфирования и т. д.). Итак, при определении среднего квадрата выходной координаты следует рассматривать случайными передаточную функцию системы и спектральную плотность воздействия. В связи с различным происхождением этих двух случайных характеристик их можно считать некоррелированными. В работах даны рекомендации по выбору допустимых ускорений при переезде экипажем единичной неровности. Тогда собственная частота колебаний человека в положении приземления равна. Эта частота несколько выше той, которая получена на основании массовых испытаний людей на колеблющейся платформе. Но, как известно, собственные частоты колебаний человеческого тела существенно зависят от его положения (сидя, стоя и т. д.). Легко представить, что в момент соприкосновения с полом на конечной стадии прыжка мышцы человека напряжены и собственная частота колебаний повышена. Для определения среднего квадрата ускорения при переезде единичной неровности аналитически не требуется построения графика переходного процесса во времени. Коэффициент плавности хода при переезде единичной можно рассчитывать для разных скоростей движения машины. Читать статью Пневмоавтоматика в машиностроенииС разработкой средств дискретной техники началось широкое внедрение пневмоавтоматики в различные отрасли машиностроения и приборостроения. Появилась возможность создавать пневматические программные задающие и считывающие устройства, дискретные цикловые системы автоматического управления технологическими машинами и технологическими комплексами.К таким машинам относятся, в первую очередь, металлорежущие станки и прессы различного назначения, промышленные роботы, манипуляторы и автоматические линии, работающие замкнутым технологическим циклам. При этом наиболее оптимально, как показала практика, во многих случаях сочетание пневматической системы управления с гидравлическими исполнительными механизмами, т. е. создание пневмогидравлических систем автоматического управления. Все большее значение начинает приобретать пневмоавтоматика при создании гибких автоматизированных производств в машиностроении, позволяющих быстро переналаживать оборудование на различные технологические циклы и успешно решать задачи автоматизации оборудования, работающего в условиях серийного, мелкосерийного и индивидуального производств. Высокая надежность и экономичность систем пневмоавтоматики, их широкие технические возможности ставят пневмоавтоматику, наряду с электроникой, в ряд важнейших средств автоматизации производственных процессов в машиностроении. Элементы пневмоавтоматики: К числу простейших элементов, из которых состоит любая система пневмоавтоматики, относятся пневматические сопротивления, упругие элементы, пневматические емкости (камеры), линии связи. Из этих же простейших элементов строятся и более сложные функциональные пневматические устройства - пневматические усилители и преобразователи, Элементы дискретной техники, элементы памяти и т. д., состоящие из нескольких простейших элементов, соединенных соответствующим образом. Пневматические сопротивления (дроссели) предназначены для создания сопротивления течению газа и перепада давлений, т. е. они выполняют функции, аналогичные функциям электрических сопротивлений в электрических системах управления. Первоисточник | |
Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0 |